Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Наши детиВторая группа раннего возраста (возраст детей от 1 до 2 лет)
Воспитатели: Адамова Людмила Владимировна и Тимохина Наталия Рашитовна
Важнейшие задачи воспитания детей раннего возраста:
- создавать условия, способствующие развитию двигательной активности, поддерживающие бодрое состояние детей;
- продолжать осуществлять сенсорное восприятие, совершенствовать зрительное, слуховое восприятие, формировать простейшее представление об окружающих предметах и явлениях;
- приучать действовать с предметами домашнего обихода и игрушками в соответствии с их особенностями и назначением;
- продолжать развивать у детей память, элементарную познавательную деятельность, обогащая связи с окружающей средой, воспитывать внимание;
- обогащать понимаемый и активный словарь, учить понимать слова, обозначающие предметы, действия, приучать внимательно слушать речь взрослого, выполнять словесные поручения;
- формировать предпосылки нравственного поведения, положительные привычки, эмоциональную отзывчивость;
- формировать предпосылки эстетического отношения к окружающему миру
Первая младшая группа (возраст детей от 2 до 3 лет)
Воспитатели: Юрченко Валентина Николаевна и Панчева Оксана Викторовна
- Продолжать укреплять здоровье детей,закаливать их организм,развивать основные виды движения .Создавать условия,способствующие развитию двигательной активности и поддерживающие бодрое состояние детей.Предупреждать их утомление.
- В режимных процессах формировать простейшие навыки самостоятельности ,опрятности,аккуратности.
- Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении,пополнять запас понимаемых слов и активный словарь,развивать потребность в речевом общении.Учить понимать простые предложения,небольшие рассказы.Содействовать формированию умения выражать словами,а затем короткими предложениями свои потребности и желания,отвечать на вопросы взрослого. Использовать окружающую обстановку и общение с ребенком для развития его восприятия,мышления,внимания,памяти.
- Учить детей действовать с игрушками,предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением;подрожать игровым действиям взрослого, отображать по памяти в игре знакомые жизненные ситуации.
- Формировать навыки культуры поведения:здороваться,прощаться,благодарить,выполнять просьбы и поручения взрослых.Отмечать примеры доброжелательного отношения ребенка к сверстникам.Побуждать к сочувствию и отзывчивости.Учить бережно относиться к растениям и животным.
- Развивать эстетическое восприятие.Обращать внимание детей на запахи,звуки,цветы,размер предметов ;учить рассматривать картинки,иллюстрации.Приобщать детей к художественному слову.
- Развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состояние при прослушивании произведения.Расширять музыкальные впечатления,обогащать слуховой опыт ребенка.Устанавливать взаимосвязь музыки и движений.Побуждать к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим ритмическим движениям под музыку.
- Активно помогать детям в освоении соответствующих возрасту умений.
Вторая младшая группа (возраст детей от 3 до 4 лет)
Воспитатели: Данилова Нина Евгеньевна, Асташова Татьяна Васильевна, Ахремко Ольга Викторовна, Мельникова Ирина Николаевна
- Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Постоянно осуществлять контроль над выработкой правильной осанки.
- Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.
- Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.
- Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.
- Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.
- Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.
- Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать, и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки.
- Формировать элементарные математические представления.
- Учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше - меньше», «столько - сколько».
- Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.
- Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
- Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.
- Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.
- Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.
- Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.
- Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.
Средняя группа (возраст детей от 4 до 5 лет)
Воспитатели: Кучеренко Татьяна Николаевна, Серая Анна Николаевна и Медведева Наталия Николаевна
- продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений,приучать следить за осанкой во всех видах деятельности, развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности, воспитывать культурно-гигиенические навыки;
- развивать наблюдательность и любознательность, продолжать знакомить с предметами и явлениями общественной жизни и природы, выделять отдельные части и характерные признаки предметов, умение сравнивать и группировать их по этим признакам, формировать обобщённые представления о предметах и явлениях, устанавливать простейшие связи между некоторыми их них;
- продолжать работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи, помогать детям активно участвовать в беседе на заданную тему,составлять рассказы из личного опыта, об игрушке, по сюжетной картине;
- знакомить детей с профессиями близких людей, подчёркивая значимость их труда, совершенствовать их собственные трудовые умения;
- воспитывать скромность,доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым, приучать испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок, бережно относиться к вещам,игрушкам, книгам;
- развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх, умение понимать содержание произведений искусства,внимательно слушать музыку, сказку, рассказ;
- воспитывать интерес к различным видам деятельности, подводить к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации; учить выразительно, читать стихи, петь,красиво двигаться под музыку;
- в ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.
Старшая группа (возраст детей от 5 до 6 лет)
Воспитатели: Малькевич Елена Михайловна, Никульская Лилия Викторовна, Евдокимова Надежда Дмитриевна, Кондакова Татьяна Николаевна
- Укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать двигательную активность, воспитывать гигиеническую культуру, приобщать к ценностям здорового образа жизни.
- Развивать гуманистическую направленность отношения детей к миру, воспитывать культуру общения, доброжелательность, дружеские взаимоотношения.
- Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами.
- Обогащать эстетические чувства, интерес к искусству, музыке, художественной литературе, развивать речевую культуру.
- Развивать стремление к школьному обучению, интерес к школе.
- Воспитывать в детях уверенность, чувство собственного достоинства, радость взросления.
- Обогащать представление детей о людях, о родной стране, многообразии стран и народов мира, формировать основы гражданских, патриотических чувств и толерантности к другим предметам.
Подготовительная группа "Подготовка к школе" (возраст детей от 6 до 7 лет)
Воспитатели: Киндеева Вероника Николаевна и Городничева Людмила Николаевна
- Совершенствовать всестороннее воспитание и развитие детей, всемерно укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Формировать навыки учебной деятельности, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать у детей способность к анализу и синтезу, к самоконтролю, самооценке при выполнении работ.
- На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине.
- Продолжать совершенствовать трудовые умения и навыки детей, развивать трудолюбие.
- Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и умение проводить звуковой анализ речи. Совершенствовать все стороны речи.
- Воспитывать любовь к различным видам искусства. Развивать художественный вкус.
- Воспитывать у детей организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|