Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 11:08

МБДОУ № 24

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши дети

Вторая группа раннего возраста (возраст детей от 1 до 2 лет)

Воспитатели: Адамова Людмила Владимировна и Тимохина Наталия Рашитовна

Важнейшие задачи воспитания детей раннего возраста:

  1. создавать условия, способствующие развитию двигательной активности, поддерживающие бодрое состояние детей;
  2. продолжать осуществлять сенсорное восприятие, совершенствовать зрительное, слуховое восприятие, формировать простейшее представление об окружающих предметах и явлениях;
  3. приучать действовать с предметами домашнего обихода и игрушками в соответствии с их особенностями и назначением;
  4. продолжать развивать у детей память, элементарную познавательную деятельность, обогащая связи с окружающей средой, воспитывать внимание;
  5. обогащать понимаемый и активный словарь, учить понимать слова, обозначающие предметы, действия, приучать внимательно слушать речь взрослого, выполнять словесные поручения;
  6. формировать предпосылки нравственного поведения, положительные привычки, эмоциональную отзывчивость;
  7. формировать предпосылки эстетического отношения к окружающему миру

 

Первая младшая группа  (возраст детей от 2 до 3 лет)

Воспитатели: Юрченко Валентина Николаевна и Панчева Оксана Викторовна

  1. Продолжать укреплять здоровье детей,закаливать их организм,развивать основные виды движения .Создавать условия,способствующие развитию двигательной активности и поддерживающие бодрое состояние детей.Предупреждать их утомление.
  2. В режимных процессах формировать простейшие навыки самостоятельности ,опрятности,аккуратности.
  3. Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении,пополнять запас понимаемых слов и активный словарь,развивать потребность в речевом общении.Учить понимать простые предложения,небольшие рассказы.Содействовать формированию умения выражать словами,а затем короткими предложениями свои потребности и желания,отвечать на вопросы взрослого. Использовать окружающую обстановку и общение с ребенком для развития его восприятия,мышления,внимания,памяти.
  4. Учить детей действовать с игрушками,предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением;подрожать игровым действиям взрослого, отображать по памяти в игре знакомые жизненные ситуации.
  5. Формировать навыки культуры поведения:здороваться,прощаться,благодарить,выполнять просьбы и поручения взрослых.Отмечать примеры доброжелательного отношения ребенка к сверстникам.Побуждать к сочувствию и отзывчивости.Учить бережно относиться к растениям и животным.
  6. Развивать эстетическое восприятие.Обращать внимание детей на запахи,звуки,цветы,размер предметов ;учить рассматривать картинки,иллюстрации.Приобщать детей к художественному слову.
  7. Развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состояние при прослушивании произведения.Расширять музыкальные впечатления,обогащать слуховой опыт ребенка.Устанавливать взаимосвязь музыки и движений.Побуждать к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим ритмическим движениям под музыку.
  8. Активно помогать детям в освоении соответствующих возрасту умений.

Вторая  младшая группа  (возраст детей от 3 до 4 лет)

Воспитатели: Данилова Нина Евгеньевна, Асташова Татьяна Васильевна, Ахремко Ольга Викторовна, Мельникова Ирина Николаевна

  1. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Постоянно осуществлять контроль над  выработкой правильной осанки.
  2. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.
  3. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.
  4. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.
  5. Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.
  6. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.
  7. Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать, и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки.
  8. Формировать элементарные математические представления.
  9. Учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше - меньше», «столько - сколько».
  10. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.
  11. Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
  12. Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.
  13. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.
  14. Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.
  15. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.
  16. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.

Средняя группа  (возраст детей от 4 до 5 лет)

Воспитатели: Кучеренко Татьяна Николаевна, Серая Анна Николаевна и Медведева Наталия Николаевна

  • продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений,приучать следить за осанкой во всех видах деятельности, развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности, воспитывать культурно-гигиенические навыки;
  • развивать наблюдательность и любознательность, продолжать знакомить с предметами и явлениями общественной жизни и природы, выделять отдельные части и характерные признаки предметов, умение сравнивать и группировать их по этим признакам, формировать обобщённые представления о предметах и явлениях, устанавливать простейшие связи между некоторыми их них;
  • продолжать работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи, помогать детям активно участвовать в беседе на заданную тему,составлять рассказы из личного опыта, об игрушке, по сюжетной картине;
  • знакомить детей с профессиями близких людей, подчёркивая значимость их труда, совершенствовать их собственные трудовые умения;
  • воспитывать скромность,доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым, приучать испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок, бережно относиться к вещам,игрушкам, книгам;
  • развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх, умение понимать содержание произведений искусства,внимательно слушать музыку, сказку, рассказ;
  • воспитывать интерес к различным видам деятельности, подводить к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации; учить выразительно, читать стихи, петь,красиво двигаться под музыку;            
  • в ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.         

 

Старшая группа  (возраст детей от 5 до 6 лет)

Воспитатели: Малькевич Елена Михайловна, Никульская Лилия Викторовна, Евдокимова Надежда Дмитриевна, Кондакова Татьяна Николаевна

  1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать двигательную активность, воспитывать гигиеническую культуру, приобщать к ценностям здорового образа жизни.
  2. Развивать гуманистическую направленность отношения детей к миру, воспитывать культуру общения, доброжелательность, дружеские взаимоотношения.
  3. Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами.
  4. Обогащать эстетические чувства, интерес к искусству, музыке, художественной литературе, развивать речевую культуру.
  5. Развивать стремление к школьному обучению, интерес к школе.
  6. Воспитывать в детях уверенность, чувство собственного достоинства, радость взросления.
  7. Обогащать представление детей о людях, о родной стране, многообразии стран и народов мира, формировать основы гражданских, патриотических чувств и толерантности к другим предметам.

 

Подготовительная группа "Подготовка к школе" (возраст детей от 6 до 7 лет)

Воспитатели: Киндеева Вероника Николаевна и Городничева Людмила Николаевна

  1. Совершенствовать всестороннее воспитание и развитие детей, всемерно укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Формировать навыки учебной деятельности, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать у детей способность к анализу и синтезу, к самоконтролю, самооценке при выполнении работ. 
  2. На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине. 
  3. Продолжать совершенствовать трудовые умения и навыки детей, развивать трудолюбие. 
  4. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и умение проводить звуковой анализ речи. Совершенствовать все стороны речи. 
  5. Воспитывать любовь к различным видам искусства. Развивать художественный вкус. 
  6. Воспитывать у детей организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь. 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024