Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 20.04.2024, 03:00 |
МБДОУ № 24 | |
Приветствую Вас Гость |
|
РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАПедагог-психолог Бугримова Ольга Витальевна,
Задачи педагога-психолога ДОУ: · психологический анализ социальной ситуации развития в детском саду, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения; · содействие личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе развития личности; · формирование у детей способности к самоопределению и саморазвитию; · содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата; · профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии детей; · психологическое просвещение персонала детского сада и родителей: передача им знаний о психологии детей, об их возрастных особенностях, оптимальных путях организации общения взрослого с детьми и общения детей разного возраста между собой, принципах организации детских групп и т.п.; Цели работы педагога-психолога ДОУ: · содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности детей и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития их личности, родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса; · содействие в приобретении детей психологических знаний, умений и навыков, необходимых для достижения успеха в жизни; · создание условий, которые способствуют эмоциональному благополучию детей и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка; · содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании детей, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности. Основные направления деятельности педагога-психолога ДОУ: 1. Психологическое просвещение; 2. Психологическая профилактика; 3. Психологическая диагностика; 4. Консультативная деятельность; 5.Психологическая коррекция;
Психологическая коррекция включает в себя достаточно широкий спектр форм работы: - групповые психокоррекционные занятия (работа с проблемами в личностной и познавательной сферах; помощь в адаптационном периоде); - занятия по психологической подготовке к школьному обучению; - индивидуальные психокоррекционные занятия(работа с проблемами в личностной и познавательной сферах); - тренинговые занятия с педагогами и специалистами ДОУ; - индивидуальные занятия с одаренными детьми; - тематические занятия с родителями. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |